Get Adobe Flash player

Изображение

Изображение

Вход на сайт

Изображение

 

Вы здесь

Главная

Изображение

Многие из нас, посещая поликлинику, не подозревают о том, что, кроме медицинских работников, о нашем здоровье заботятся сотрудники страховых компаний. В вопросах обязательного медицинского страхования (ОМС) сложно ориентироваться самостоятельно. О том, кто может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС и оказать помощь в проблемной ситуации, рассказывает директор Кировского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Андрей Динер.

- Андрей Артурович, правда ли, что, кроме оформления полисов обязательного медицинского страхования, «СОГАЗ-Мед» помогает своим застрахованным получить качественную медицинскую помощь в нормативные сроки?

- Да, это действительно так. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» защищает права своих застрахованных круглосуточно и без выходных. Обратитесь в колл-центр по телефону 8 (800)100-07-02, либо в офис компании, и наши специалисты, страховые представители, примут обращение, окажут консультативную помощь, осуществят сопровождение и решат все спорные или проблемные ситуации, возникающие при получении медицинской помощи.

- С какими вопросами к вам обращаются наиболее часто?

- Чаще всего с такими вопросами, когда человеку нужна консультация и он не знает, как правильно поступить или когда по мнению застрахованного нарушены его права. Наибольшее число обращений на сегодняшний день связано с качеством оказания медицинской помощи, с лекарственным обеспечением, с проведением профилактических мероприятий.

- Много ли застрахованных обращаются за помощью в «СОГАЗ-Мед»? Приведите конкретные примеры таких обращений.

- В среднем страховые представители Кировского филиала «СОГАЗ-Мед» принимают около 300 обращений в неделю. Сейчас, когда заболеваемость коронавирусной инфекцией, ОРВИ и гриппом высока, много обращений по этому поводу. Из последних обращений: позвонила застрахованная Ч., рассказала, что у нее высокая температура, слабость, накануне вызвала врача на дом, но никто не пришел. Наш страховой представитель связался с медицинской организацией, было организовано посещение участкового врача на дому. Или же застрахованная П. пожаловалась, что в стационаре, где она проходит лечение от коронавирусной инфекции, ей предлагают самостоятельно приобрести лекарства для лечения сопутствующих заболеваний. Наш страховой представитель связался с медицинской организацией, вопрос был урегулирован в пользу обратившегося.

- Всегда ли «СОГАЗ-Мед» удается отстоять права своих застрахованных?

- Здоровье застрахованных – это наш приоритет в работе. Мы используем все возможности в отстаивании прав наших застрахованных. В некоторых случаях достаточно устной консультации, а в некоторых случаях проводятся экспертизы качества медицинской помощи.  Подход к каждому обращению индивидуальный.

- Как можно оформить полис «СОГАЗ-Мед»?

- Сделать это просто: полис можно оформить в любом офисе нашей компании, их адреса и режим работы можно уточнить на сайте «СОГАЗ-Мед» https://www.sogaz-med.ru/contact-ya/. С декабря прошлого 2021 года оформление стало доступней: полис ОМС возможно оформить в любом офисе МФЦ «Мои документы», одновременно с получением других услуг, например, оформляя новый паспорт или свидетельство о рождении ребенка. Адреса и режим работы офисов «Мои документы» в вашем населенном пункте уточняйте на сайте: http://eo.csr43.ru/portal/schedule/.